Этот узел определяет цилиндр:
Cylinder {
field SFBool bottom TRUE
field SFFloat height 2
field SFFloat radius 1
field SFBool side TRUE
field SFBool top TRUE
}
Центр цилиндра устанавливается в начало координат (0,0,0). Как видно из определения цилиндра, его размеры по умолчанию лежат от -1 до +1 по всем трем измерениям.

Параметр radius задает радиус основания цилиндра. Параметр height определяет высоту цилиндра.
Весь цилиндр разбит на три части: верхнее основание(top), боковую сторону(side) и нижнее основание(bottom). Как и в случае с конусом Вы можете управлять отображением этих частей устанавливая соответствующие параметры в FALSE.
Узел задающий сферу в виртуальном мире точно также прост, как и узел Box (см. предыдущий шаг). Определен он следующим образом:
Sphere {
field SFFloat radius 1
}
Задает сферу с центром в точке (0,0,0). По умолчанию радиус сферы, задаваемый параметром radius, равен 1 метру.
